Обязанности Организация документооборота отдела трейд-маркетинга; Заключение договоров и доп. Соглашений Проведение оплат по Договорам на оказание услуг и персоналу Отправка почты Отчетность Заведение информации в базы данных по трейд-мероприятиям Требования Высшее, неоконченное высшее образование Уверенный пользователь MS Excel Инициативность, нацеленность на результат, ответственность, внимательность, коммуникабельность, личная и командная эффективность. Условия Работа в стабильной развивающейся компании; График работы: 5/2, с 8-00 до 17-00
Обязанности Проведение маркетинговых исследований; Анализ конкурентной среды, емкости рынка; Ценообразование; Расчет норм запаса; Анализ и разработка ассортимента; Разработка планов продвижения товаров на рынке и поиск новых направлений развития; Отчетность. Требования Высшее законченное образование (маркетинг, экономика); Опыт работы в должности маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера товарного направления от 2-х лет; Знание основ маркетинга, опыт продвижения брендов на рынке региона. Опыт аналитической работы по оценке емкости рынка, конкурентному анализу, ценовому и ассортиментному мониторингу; Аналитический склад ума; Креативность; Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel.
Обязанности обеспечение контроля выполнения принципов мерчандайзинга в ТЦ проверки ТЦ на соблюдение выкладки товара по планограммам и соблюдение принципов мерчендайзинга; ведение отчетности. Требования оконченное образование(студенты очного отделения не рассматриваются); готовность к разъездной работе, частым командировкам; знание Excel; хорошая зрительная память, внимательность. рассматриваются кандидаты без опыта работы. Условия официальное трудоустройство, соцпакет; официальная зарплата; пятидневка с 9.00-18.00; командировочные поездки осуществляются на служебном автомобиле с водителем;
Обязанности Разработка плана размещений рекламных мероприятий; составление и согласование медиапланов; организация event- мероприятий; оценка эффективности проведенных кампаний; наружная и интернет-реклама; участие в тематических выставках, презентациях; Требования высшее профессиональное образование, знание рекламных носителей; опыт написания пресс-релизов; опыт работы с контекстной рекламой; знание Corel Draw, Photoshop, оргтехники, английского языка со словарем. Условия график с 9-00 до 18-00, официальное трудоустройство, полный соцпакет, перспективы профессионального роста и зарплаты
Обязанности организация работы салона (в подчинении 2-4 человека); контроль качества обслуживания клиентов; ассортиментный и качественный контроль товара, выкладки; обеспечение выполнения планов продаж; отчетность; инвентаризации; личные продажи; Требования опыт руководящей работы в рознице; опыт личных продаж; желательно медицинское образование; лидерские качества, умение быть авторитетным для подчиненных;
Условия - График работы: пятидневка (вс.пн-вых.) - Зарплата 25000-28000 руб.. - Оформление по ТК РФ
Обязанности Выполнение поставленных целей и задач по реализации проектов и плана продаж. Организация бесперебойной работы розничной сети Контроль деятельности подразделений, анализ результатов, разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж Развитие и обучение персонала. Требования Возраст от 25 до 35 лет Высшее образование Опыт работы в бытовых и сотовых ритейлах Опыт управления людьми Уверенный пользователь ПК Мобильность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность Опыт работы не менее 2х лет.
Условия - Официальное трудоустройство - Компенсация ГСМ, амортизация, сотовая связь
Обязанности Составление технических заданий. Требования Понимание принципов работы сайтов Знание интернет-технологий Умение грамотно формулировать и излагать свои мысли Условия Полная занятость в офисе пн.-пт. с 09.00-18.00; Удаленная работа не возможна; Интересная работа Обучение
Обязанности диагностика устранение неисправностей Требования знания аппаратной части ПК, общесистемного и офисного ПО, сетевых технологий начальные знания 1С (установка, обновления, регламентное обслуживание) обязателен опыт аналогичной работы от 2 лет Условия график 5/2 с 09.00-18.00 уровень зарплаты от 32 000 рублей + доплата за стаж работы, а так же за выполнение дополнительных работ. официальное трудоустройство, белая заработная плата
Обязанности Разработка стратегии интернет-продвижения и ее реализация Управление рекламным бюджетом, медиапланирование Развитие, оптимизация и продвижение существующего сайта компании (повышение конверсии, наполнение контентом) Работа с контекстной рекламой, SEO Написание текстов Требования Знание принципов интернет-маркетинга, опыт успешного применения на практике Обязателен опыт работы с системами веб-аналитики (Яндекс, Google и пр.) Аналитический склад ума, умение работать в команде Высшее образование (желательно - техническое) Условия Достойный уровень дохода (обсуждается на собеседовании) Интересная и динамичная работа Возможности для профессионального и карьерного роста
Обязанности ведение бухгалтерского учета организаций; составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; работа с представителями компаний; при необходимости восстановление бухгалтерского учета. Требования пол предпочтительно женский; возраст до 40 лет; профессиональное образование (желательно высшее); уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, консультант, клиент-банк, интернет-банк); знание общей и упрощенной систем налогообложения; опыт самостоятельного закрытия периода и сдачи отчетности; умение работать с большим объемом информации; Условия место работы Центр;
график работы пятидневка; заработная плата на испытательный срок 30000 руб., после испытательного от 40000 руб. оклад и премии. ежегодный оплачиваемый отпуск 45 календарных дней
Обязанности Общее руководство коллективом офиса, Планирование мероприятий по развитию офиса, Консультирование клиентов по продуктам банка, Участие в выполнении плана продаж, Операционное обслуживание физических лиц. Требования Высшее образование, Успешный опыт личных продаж, Результативный опыт работы в доп.офисах коммерческих банков на руководящих должностях, Обязательны знания операционной работы, Навыки работы в информационных банковских системах.
Условия Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, Достойная заработная плата: оклад + премии по результатам работы офиса, Система корпоративного обучения, Возможности карьерного и профессионального роста в рамках федерального банка.
Обязанности Работа с кассовой книгой, акты сверок и вся первичная документация; Работа с базой данных 1С, занесение информации; Прием, отправка корреспонденции. Требования Опыт работы офис менеджером, оператором; Возраст от 27 лет; Знание 1С; Опыт работы бухгалтером от года; Умение вести переговоры, делопроизводство; Приятная внешность, коммуникабельность. Условия Официальное трудоустройство ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя; Рабочий день с 8:30 до 17:30 Зарплата на период испытательного срока по результатам собеседования
Обязанности ремонт обуви изготовление ключей продажи Требования 23-45 лет, легко обучаемые, коммуникабельные. Условия средняя заработная плата от 20000 р. график работы: 3/3, 4/2. хорошие условия труда.
Обязанности Обслуживание клиентов в отделениях почтовой связи: оказание услуг почтовой связи прием оплаты за коммунальные платежи осуществление торговой деятельности Требования от 18 лет (работа связана с материальной ответственностью) базовые навыки работы с ПК рассмотрим студентов заочных отделений Условия бесплатное обучение трудоустройство в соответствии с ТК РФ соцпакет материальная поддержка работников
Мы предлагаем: своевременную оплату труда; дневную/Вечернюю смены работы; помощь и поддержку от компании в начале работы; дружный коллектив профессионалов; работу на складах и офисах компании; Требования: знание ПК; аккуратность, внимательность, исполнительность, трудолюбие; можем рассмотреть без опыта, но при условии быстрой обучаемости. Обязанности: учет движения товара; регистрация в базе, оформление документов
Требования: высшее юридическое образование; возможно трудоустройство студента 4-5 курсов заочного отделения ВУЗа; опыт работы приветствуется, однако рассматриваются и кандидаты без опыта работы; умение письменно излагать свои мысли; хорошо поставленная грамотная речь; навыки делового общения; способность организовывать свое рабочее время; внимательность; ответственность; пунктуальность. Обязанности: подбор документов нормативного и консультационного характера; вопросы применения действующего законодательства; устное консультирование клиентов по телефону; постоянное отслеживание текущих изменений в законодательстве. Условия: оборудованное рабочее место; пятидневная рабочая неделя (пн-пт с 09:00 до 18:00; достойная оплата; постоянная поддержка опытного наставника в процессе работы; корпоративный отдых; бесплатное обучение в Учебном центре за счет работодателя; ежемесячные материальные мотивации; дружный, молодой, сплочённый коллектив единомышленников.
Требуются сотрудники с функциями администратора. Требуемые качества: ответственность, хороший внешний вид, внимательность, пунктуальность, собранность. Обязанности: ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков); консультирование клиентов (без поиска); решение административно-хозяйственных вопросов; работа с документами. Условия: работа в центре города дружный коллектив карьерный рост гибкий график корпоративный соц. пакет
Требования: высшее образование, опыт работы на должности делопроизводителя или специалиста/начальника канцелярии, а также на схожих должностях, знание классического делопроизводства. Обязанности: организация работы канцелярии, предварительное рассмотрение и регистрация документов, контроль прохождения документов, контроль за работой архивариуса. Профессиональные требования: хорошее знание классического делопроизводства, знание работы архива, опыт в процессах оптимизации работы отдела, знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Личные качества: организаторские способности, умение управлять людьми, системность, внимательность, аккуратность, быстрота и правильность принятия решений.
Требования: коммуникабельность, исполнительность. Обязанности: прием и обработка заказов клиентов, увеличение объемов продаж, оформление необходимых документов, осуществление информационной поддержки клиентов, анализ статистических данных продаж. Доп. информация: корпоративное обучение за счет компании, финансовый и личностный рост, перспектива карьерного роста.
Обязанности: ведение телефонных переговоров ведение отчетной документации выполнения задач, поставленных руководством Условия: возможно совмещение обучение корпоративное рассмотрим студентов очного отделения Требования: общая доброжелательность к людям грамотность
В разделе Работа в Перми Вы найдете объявления от физических и юридических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас по цене и качеству. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Работа в Перми вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Работа в Перми с качественными фотографиями. Размещение объявлений в раздел Работа в Перми - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Работа в Перми могли без труда найти его.
Помните, что дублирование объявлений в разделе Работа расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.