Обязанности Организация и контроль бухгалтерского учёта в нескольких юр лицах на ОСНО Отчётность: налоговая, бухгалтерская, статистическая, ежемесячная внутренняя Контроль работы бухгалтеров в регионах и смежных отделах Ответственность за полноту и своевременность предоставления документов для аудиторских проверок (МСФО и РСБУ) и прохождение налоговых проверок Подчинение Главному бухгалтеру сети Требования Высшее образование: экономическое, математическое или физико-техническое Уверенный пользователь ПК, знание 1С Бухгалтерия 7.7, как преимущество - 1С ЗИК, 1С ЗУП, УПП Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО Готовность работать с большими объемами информации, решать сложные задачи, требовательность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности Проведение анализа отрасли и рынка, к которым относится клиент; Подготовка не кредитных документов для оформления сделки; Введение в информационные системы банка информации о клиенте, контактах с клиентом, открытие счетов по данному клиенту; Сопровождение клиента, мониторинг портфеля (кредитного, не кредитного); Составление отчетов о проведенной работе и результатах. Требования Высшее экономическое или финансовое образование; Опыт работы по проведению финансового анализа в банке/лизинговой компании от 2-х лет; Обязателен опыт кредитования юридичексих лиц. Условия Официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем; Достойный уровень вознаграждения (оклад 40000 р.+бонусы); Медицинская страховка; Обучение в течение всего периода работы в банке; Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности ведение расчетов в системе Банк-Клиент; проверка кассовых документов, контроль кассовой дисциплины, ведение кассы офиса; ведение платежного календаря; анализ БДДС; контроль корректности оформления финансовых документов (взаимодействие с контрагентами). Требования высшее профессиональное образование (экономическое); уверенный пользователь ПК: пакет MS Office (Word, Excel), 1С 8, Клиент-банк; опыт работы по данной специальности от двух лет; экономическая грамотность, аналитические способности, внимательность, ответственность, коммуникабельность. Условия работа в организации высокого уровня сервиса; корпоративный транспорт; трудоустройство по ТК РФ; пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00 (обед с 12.00-13.00); заработная плата 25 000 руб./мес. дружный коллектив, корпоративные мероприятия, карьерный рост.
Условия : заработная плата 20 000 рублей+бонусы; испытательный срок 3 месяца (17 000 рублей) официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; полный соцпакет; пятидневная рабочая неделя Требования: женщина от 25 до 35 лет; знание различных участков бухгалтерии; опыт работы в 1С 7.7 и высшее экономическое образование обязательны А также: высокая обучаемость, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения. Обязанности : ведение трех из счетов: 50, 71, 62, 60, 41, 10; контроль за оформлением первичной документации
Обязанности ведение бухгалтерского учета организаций; составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; работа с представителями компаний; при необходимости восстановление бухгалтерского учета. Требования пол предпочтительно женский; возраст до 40 лет; профессиональное образование (желательно высшее); уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, консультант, клиент-банк, интернет-банк); знание общей и упрощенной систем налогообложения; опыт самостоятельного закрытия периода и сдачи отчетности; умение работать с большим объемом информации; Условия место работы Центр;
график работы пятидневка; заработная плата на испытательный срок 30000 руб., после испытательного от 40000 руб. оклад и премии. ежегодный оплачиваемый отпуск 45 календарных дней
Обязанности Работа с кассовой книгой, акты сверок и вся первичная документация; Работа с базой данных 1С, занесение информации; Прием, отправка корреспонденции. Требования Опыт работы офис менеджером, оператором; Возраст от 27 лет; Знание 1С; Опыт работы бухгалтером от года; Умение вести переговоры, делопроизводство; Приятная внешность, коммуникабельность. Условия Официальное трудоустройство ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя; Рабочий день с 8:30 до 17:30 Зарплата на период испытательного срока по результатам собеседования
Требуется бухгалтер в консалтинговую компанию Требования к кандидату: опыт работы не менее 1 года (желательно на всех участках бух. учета), предпочтительно высшее или неоконч. высшее образование хорошие теоретические знания знание 1С и офисных программ Компания занимается бухгалтерским и юридическим обслуживанием юр. лиц, учет ведется в 1С 8.2 В обязанности будет входить обработка первичной документации предприятий, сверка с контрагентами, списание, контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Условия: постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (ул. Рождественская), 5/2, с 9 до 18 оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК возможность профессионального и карьерного роста
В разделе Бухгалтерия, финансы в Перми Вы найдете объявления от юридических и физических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас и по качеству, и по цене. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Бухгалтерия, финансы в Перми вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Бухгалтерия, финансы в Перми с качественными фотографиями. Размещение объявлений в раздел Бухгалтерия, финансы в Перми - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Бухгалтерия, финансы в Перми могли без труда найти его.
Помните, что дублирование объявлений в разделе Бухгалтерия, финансы расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.