Маркетолог-аналитик (бренд-менеджер)
Обязанности Проведение маркетинговых исследований; Анализ конкурентной среды, емкости рынка; Ценообразование; Расчет норм запаса; Анализ и разработка ассортимента; Разработка планов продвижения товаров на рынке и поиск новых направлений развития; Отчетность. Требования Высшее законченное образование (маркетинг, экономика); Опыт работы в должности маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера товарного направления от 2-х лет; Знание основ маркетинга, опыт продвижения брендов на рынке региона. Опыт аналитической работы по оценке емкости рынка, конкурентному анализу, ценовому и ассортиментному мониторингу; Аналитический склад ума; Креативность; Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel. |